Вопросы и ответы о казино

Открытие счета

Как создать аккаунт на сайте клуба?

Для регистрации можно использовать меню в правом верхнем углу, в нем есть кнопка «Регистрация». Настоятельно просим указывать реальные личные данные, иначе вывод и обналичивание выигрыша могут быть затруднительными.

Что делать, если не пришло письмо с подтверждением вашей регистрации?

Проверьте содержимое папки «Спам» в вашем электронном почтовом ящике. Письмо с активной ссылкой может находиться там. Проверьте корректность работы вашей электронной почты на предмет приема и доставки сообщений от других пользователей.
Если почта работает корректно, но вы не нашли письма от нашего клуба в папке входящих или в спаме, то, вероятно, вы могли ошибиться в написании адреса своей почты при оформлении анкеты в процессе регистрации. Попробуйте указать адрес электронной почты еще раз.
Если ни один из указанных выше способов вам не помог, обратитесь в службу поддержки сайта. Для этого используется чат, активное окно которого находится в правом нижнем углу страницы.

В какой валюте можно открыть игровой счет?

Правилами разрешено открывать игровой счет в долларах, евро, рублях или гривнах. Менять валюту игрового счета, указанную геймером изначально, нельзя.

Можно ли открыть несколько счетов?

Одному клиенту разрешено иметь только один игровой счет. Если обнаружится, что у одного пользователя есть несколько игровых счетов, то все они могут быть заблокированы администрацией. Повторная регистрация разрешается только по решению администрации игрового заведения. Если вы не можете вспомнить логин или пароль для входа в казино, рекомендуем восстановить их с помощью службы техподдержки.

Можно ли зарегистрироваться в казино и делать ставки, если игроку не исполнилось 18 лет?

Клиентами казино могут быть только совершеннолетние игроки. Возраст меньше 18-ти лет допустим только в том случае, если законодательство страны пребывания игрока разрешает участие в азартных играх лицам младше 18-ти лет.

Данные личного кабинета игрока

Какая процедура восстановления пароля своего аккаунта?

Восстановление пароля осуществляется нажатием кнопки со значком вопроса, она расположена в окне входа на сайт, рядом с полем вводом пароля. Перед вами откроется окно, в котором нужно указать адрес своей электронной почты, использованный при регистрации. Вам на почту должно поступить письмо с инструкциями по восстановлению пароля. Если вы регистрировались по номеру телефона, то укажите этот номер в поле для восстановления. Новый пароль будет отправлен в СМС.

Что делать, если ссылка для восстановления пароля не приходит?

Проверьте папку «Спам», попробуйте указать e-mail повторно. Возможно, что вы допустили ошибку в его написании. Если восстановить доступ к аккаунту самостоятельно не получится – обратитесь в службу саппорта.

Что делать, если я забыл или поменял адрес электронной почты?

Не рекомендуется менять адрес электронной почты, лучше записать его и хранить запись в надежном месте. Если вы не можете получить доступ к старой почте, то обратитесь в службу поддержки казино.

Что делать, если я неправильно указал личные данные при регистрации?

Рекомендуем внимательно указывать всю информацию в анкете при регистрации. В случае ошибки, напишите в службу поддержки. Вам помогут вывести ваш выигрыш путем запуска процедуры повторной идентификации аккаунта.

Пополнение счета и вывод средств

Как пополняется игровой счет?

Для пополнения счета можно использовать любой доступный в вашей стране способ. Зайдите в раздел «Касса», после чего выберите опцию «Пополнение счета». Вам будет предложено несколько способов, минимальная сумма пополнения составляет 15 UAN (или эквивалент в другой валюте).

Счет оплачен, а деньги не поступили. Что делать?

Нужно обратиться к операторам круглосуточной службы техподдержки казино, игрок предъявляет фото или скан квитанции, которая подтвердит оплату счета.

Берется ли комиссия с депозита?

Казино не взимает комиссию при пополнении счета, но определенный процент от вносимой суммы может быть удержан банком или платежной системой при конвертации или переводе валют.

Можно ли пополнять игровой счет с чужого кошелька?

Нет, клиент обязуется вносить деньги на персональный счет исключительно со своих пластиковых банковских карт или электронных кошельков.

Как подать заявку на вывод средств?

Нужно зайти в свой аккаунт, где выбирается раздел «Касса». В меню вывода указывается желаемая сумма. По правилам казино разрешается выводить средства только тем способом, который был использован при пополнении баланса.

Что нужно знать перед выводом средств?

Обязательно следует пройти процедуру верификации аккаунта. Для этого в «Личном кабинете» игроком заполняется специальная форма, к которой прикрепляется фотография удостоверяющего личность документа. Заявка на вывод средств будет обработана после проверки корректности указанных вами данных.

Как долго обрабатывается заявка на вывод?

Первый вывод средств может осуществляться в срок, не превышающий двух суток с момента подачи заявки на вывод выигрышей. Если вы успешно верифицировали свой аккаунт, то все последующие заявки обрабатываются мгновенно, без участия сотрудников техподдержки.

Скачать